Ваш костюм расскажет о вас больше, чем сотня пиарщиков. так однажды заметил Фрэнк Синатра досужим журналистам. И золотой голос Америки был прав. Носите костюм от Армани, значит у вас все в порядке, ваше дело не пропало и вы еще покорите не одну вершину.
Но популярность бренду мужских костюмов, его всемирная слава доставалась путем тернистым. Джорджио Армани (Giorgio Armani) мог так и остаться скромным моряком, рыбаком из Пьяченцы, промышлявшим, как его отец, морепродуктами.
Семья хотела, чтобы Джорджио выбился в люди. Стал бы высокооплачиваемым врачом. Но медицина парню не далась. Молодой Армани пошел служить в итальянскую армию, откуда демобилизовался в начале 50-х годов. Он оказался в Милане, который был центром европейской моды.
Бывший солдат разносил покупки клиентам магазина одежды«La Rinascente», расставлял вещи в витринах. Но время даром не терялось. Парень присматривался к миру моды, примечал вкусы покупателей. Через 10 лет Армани уже работает дизайнером одежды в заведении Нино Черрути.
Он трудится на передовой. Цель представить на рынок мужскую одежду повседневного спроса. А это значит, что костюм должен быть практичным, носким, по возможности недорогим и красивым. Столько требований в одном флаконе. Но одежда мировых брендов требовала больших усилий.
Первая коллекция Армани появилась в 1964 году. Мужчин она не разочаровала. Впрочем, как и дам, для которых Джорджио представил отдельную коллекцию месяц спустя. К 1981 году Армани представляет стильную джинсовую и спортивную одежду, постепенно расширяя ассортимент. Появляется масса аксессуаров к одежде для мужчин от Армани -- носки, очки, галстуки, ремни.
Элегантный силуэт, точный покрой, облегающие аккуратные формы, изысканный минимализм, который отвергает лишние детали, но не забывает об удобстве. Таков Армани, идеолог спокойного, некричащего шика и настоящего вкуса. Одежда таких мировых брендов, как Армани, никогда не разочаровывает.
В 1991 году бренд «Армани» открывает сеть магазинов «Armani Exchange», где предлагаются костюмы по доступной среднему классу цене -- аналоги дорогих моделей «от кутюр» для богачей и знатоков. Через шесть лет запускается отдельный проект «Giorgio Armani Exclusive», представивший на рынок уникальные модели ручной работы, доступные избранным клиентам.
Дорогая одежда от Армани может обойтись заказчику в десятки тысяч долларов. Но стиль -- это все. И одежду Армани приобретают звезды и миллионеры наряду с людьми менее обеспеченными. Обожают Армани звезды Голливуда -- Джина Дэвис, Мэл Гибсон, Мэрил Стрип, Джоди Фостер, Мишель Пфайффер, Николая Кейдж. Прибыль бренда Армани превышает бюджеты некоторых мировых государств, достигая отметки в 840 миллиардов долларов в год.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи